Меню

Как делать исследования

Длительность: 26 часов

Рейтинг: 5.00 (0 отзывов)

Описание:

Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж. Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль. Этот курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.

  • Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж. Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль. Этот курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.

    MAED

    Цена:

    2 900 ₽

    В рассрочку:

    Нет рассрочки
    Перейти к курсу Подробнее
  • Чему вы научитесь:

    • Решать бизнес-задачи с помощью интернет-маркетинга.

    • Делать анализ внешней среды.

    • Анализировать объем рынка и структуру спроса.

    • Понимать что такое маркетинговые стратеги, уникальное торговое предложение и позиционирование.

    Основная информация

    Направление
    • Аналитика
    • Маркетинговая аналитика
    Длительность
    26 часов
    Школа

    Отзывы

    • Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку

      Оставить отзыв
    MAED
    Длительность 26 часов
    Общая оценка: 5.00

    Цена:

    2 900 ₽

    В рассрочку:

    Нет рассрочки
    Перейти к курсу