Маркетинговый аналитик с нуля до middle
Длительность: 14 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
Курс научит оценивать эффективность маркетинговых кампаний и давать рекомендации по привлечению клиентов.
Маркетинговый аналитик с нуля до middle
НетологияЦена:
108 300 ₽ 97 470 ₽В рассрочку:
5 225 ₽ 4 750 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Работать с ключевыми метриками маркетинговой и клиентской аналитики.
-
Строить интерактивные дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данных.
-
Формулировать гипотезы и грамотно проводить A/B-тестирование.
-
Анализировать метрики и находить точки роста с помощью аналитики.
-
Настраивать сквозную аналитику и работать с разными аналитическими системами.
-
Использовать SQL и Python для работы с БД, получать и преобразовывать данные.
Основная информация
- Наталья Секацкая Директор по развитию, «Таргет Консалт Компани»
- Алевтина Чиркова CRM-маркетолог, агентство Email Soldiers
- Сергей Матросов Заместитель директора по цифровому маркетингу, FBS
- Павел Козлов Тренер проекта CIE, Microsoft
- Алена Артемьева Директор по аналитике и DS, «Работа.ру»
- Алексей Кузьмин Директор разработки и руководитель Data Science, «ДомКлик»
- Артём Чистяков Ведущий продуктовый аналитик, Тинькофф
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Помогают найти первую работу
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв
Цена:
108 300 ₽ 97 470 ₽В рассрочку:
5 225 ₽ 4 750 ₽