Продуктовый аналитик с нуля до middle
Длительность: 8 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
Изучение продуктового подхода — от запуска продукта до поиска точек роста на примере реальных задач.
Продуктовый аналитик с нуля до middle
НетологияЦена:
87 200 ₽ 78 480 ₽В рассрочку:
4 208 ₽ 3 825 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Выделять ключевые метрики и строить системы метрик в продукте.
-
Выявлять точки роста продукта, генерировать и приоритизировать гипотезы для его развития.
-
Создавать отчёты, делать интерактивные дашборды для анализа бизнес-метрик на основе BI-инструментов.
-
Настраивать сквозную аналитику, работать с Яндекс Метрикой и Google Analytics.
-
Работать с SQL и составлять запросы разного уровня сложности.
-
Продумывать дизайн A/B-тестов и интерпретировать их результаты.
Основная информация
- Константин Башевой Аналитик-разработчик, Яндекс.
- Алевтина Чиркова CRM маркетолог, CRM-Group
- Игорь Алдабаев Тимлид команды продуктовой аналитики, СберМаркет
- Яков Музыка Product Lead, «НаПоправку»
- Олег Рудаков Директор по развитию направления аналитика, AGIMA.
- Наталья Секацкая Директор по развитию, «Таргет Консалт Компании».
- Артем Чистяков Ведущий продуктовый аналитик, Тинькофф.
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Помогают найти первую работу
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв
Цена:
87 200 ₽ 78 480 ₽В рассрочку:
4 208 ₽ 3 825 ₽