Аналитик в маркетинге
Длительность: 9 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
Курс познакомит с продуктовой, маркетинговой и веб-аналитикой, а также поможет определиться, какая из 3 специальностей привлекает больше всего.
Предусмотрена практика на симуляторе интернет-магазина.
Аналитик в маркетинге
SkillboxЦена:
149 110 ₽ 99 399 ₽В рассрочку:
6 397 ₽ 4 810 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Строить систему метрик для продукта: выбирать и оценивать продуктовые и маркетинговые показатели.
-
Создавать системы сквозной аналитики.
-
Использовать Python и SQL для решения бизнес-задач.
-
Строить воронку продаж и повышать конверсию.
-
Исследовать пользовательский опыт: строить CJM, проводить интервью и A/B-тесты.
-
Создавать динамические дашборды в Power BI и наглядно отражать ключевые показатели бизнеса.
Основная информация
- Олег Денисов Ведущий аналитик-разработчик в Leroy Merlin.
- Мария Семёнова Руководитель направления веб-аналитики в Leroy Merlin.
- Сергей Филатов Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
- Михаил Овчинников Ведущий инженер-программист в Badoo.
- Илья Мещеряков Аналитик данных в «МаксимаТелеком».
- Ренат Шагабутдинов Шеф-редактор в издательстве «МИФ».
- Роман Цветков Управляющий партнёр Completo.
- Александр Боровский Менеджер по маркетингу в Estée Lauder Companies Inc.
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Доступ к базе знаний
- Гарантируют трудоустройство
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв
Цена:
149 110 ₽ 99 399 ₽В рассрочку:
6 397 ₽ 4 810 ₽