Исследователь клиентского опыта
Длительность: 5 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
В рамках курса можно научиться решать задачи бизнеса с помощью маркетинговых исследований и освоить актуальные методы анализа аудитории.
Исследователь клиентского опыта

Цена:
94 424 ₽ 62 955 ₽В рассрочку:
5 708 ₽ 4 292 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Проводить качественные и количественные исследования.
-
Изучать пользовательский опыт.
-
Улучшать продукт: формулировать гипотезы, проверять их с помощью А/Б-тестов.
-
Обрабатывать данные: создавать понятные отчёты по итогам исследований и презентовать их команде.
Основная информация
Направление
Длительность
5 месяцев
Школа
Диплом
Сертификат
Можно взять паузу
Приостановление доступа к курсу на определенный период в индивидуальном порядке.
Учителя
- Дарья Тучкова Старший руководитель количественных исследований в Validata.
- Сергей Филатов Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
- Александр Боровский Менеджер по исследованиям в Estée Lauder Companies Inc.
- Екатерина Бессчётнова UX-исследователь в приложении «Сбердруг».
- Александра Примакова Начальник отдела качественных исследований в Validata.
- Ольга Дунаева Специалист по качественным исследованиям.
- Евгения Кирпиченкова Директор отдела качественных исследований в InDepth MR.
- Анастасия Грищенко Менеджер по развитию бизнеса в Oprosso.
Дополнительная информация
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Доступ к базе знаний
- Гарантируют трудоустройство
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв

Цена:
94 424 ₽ 62 955 ₽В рассрочку:
5 708 ₽ 4 292 ₽