Продуктовый аналитик
Длительность: 7 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
На курсе можно узнать, как развивать продукты с помощью аналитики, научиться использовать Python и BI для обработки данных, тестировать гипотезы и управлять пользовательским опытом.
Курс рассчитан на тех, кто разбирается в математике, но не имеет большого опыта в аналитике.
Продуктовый аналитик

Цена:
94 424 ₽ 62 955 ₽В рассрочку:
5 708 ₽ 4 292 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Строить систему метрик для продукта.
-
Проводить исследования клиентского опыта.
-
Обрабатывать и хранить данные.
-
Проверять гипотезы.
-
Создавать систему сквозной аналитики.
-
Визуализировать данные.
Основная информация
- Олег Денисов Ведущий аналитик-разработчик в Leroy Merlin.
- Мария Семёнова Руководитель направления веб-аналитики в Leroy Merlin.
- Екатерина Бессчётнова UX-исследователь в приложении «Сбердруг».
- Александра Примакова Начальник отдела качественных исследований в Validata.
- Дарья Тучкова Старший руководитель количественных исследований в Validata.
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Доступ к базе знаний
- Гарантируют трудоустройство
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв

Цена:
94 424 ₽ 62 955 ₽В рассрочку:
5 708 ₽ 4 292 ₽