Продакт-менеджер
Длительность: 3 месяца
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
На курсе научат оценивать рынок, проводить исследования, тестировать гипотезы, запускать новые продукты и разрабатывать продуктовую стратегию.
Продакт-менеджер
Цена:
70 700 ₽ 60 600 ₽В рассрочку:
3 357 ₽ 2 945 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Определять стратегию продукта, управлять его жизненным циклом, взаимодействовать с разработчиками.
-
Проводить исследования рынка и конкурентов, чтобы получить ценные данные для улучшения продукта.
-
Создавать MVP — минимально работающий прототип продукта.
-
Проводить CustDev-интервью.
-
Считать unit-экономику.
-
Анализировать метрики продукта.
-
Эффективно курировать проекты, связанные с разработкой и сопровождением продуктов.
-
Формулировать JTBD клиентов, выявлять их потребности и желания.
Основная информация
- Кирилл Афонин Ex-руководитель продукта компании Monopoli.Online.
- Кирилл Линник Консультант-практик, реализовал 160 консалтинговых проектов.
- Елена Серегина Основательница аналитического бюро Datalatte.
- Борис Федоров Руководитель развития дистанционных сервисов в Газпромбанке.
- Мария Проворова Руководит аналитикой в крупном онлайн-ритейле.
- Николай Белоусов Работал как Head of Digital в Mail.ru Group, Ingate.
- Игнат Зайончковский Ex-Product Owner в Eduson Academy.
- Роман Лашкул Руководитель GR-проектов в Ozon.
- Помощь менторов
- Доступ к базе знаний
- Помогают найти первую работу
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв
Цена:
70 700 ₽ 60 600 ₽В рассрочку:
3 357 ₽ 2 945 ₽