Директор по digital-маркетингу (Управление маркетингом)
Длительность: 5 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
Обучение подойдет интернет-маркетологам, руководителям отдела, digital-директорам и предпринимателям.
Курс поможет систематизировать знания о digital-маркетинге, разработать стратегию, а также научит выстраивать процессы.
В тариф «Управление маркетингом» входит:
- Проверка домашних заданий.
- Доступ к базе знаний с вебинарами и шаблонами маркетолога.
Директор по digital-маркетингу (Управление маркетингом)
MAEDЦена:
130 200 ₽В рассрочку:
10 850 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Использовать в работе data-driven маркетинг вместо интуитивного маркетинга «здравого смысла».
-
Находить баланс между краткосрочными задачами и стратегическими разработками.
-
Понимать, как выстраивать процессы в маркетинге.
-
Разбираться в стратегии, систематизировать знания.
-
Выжимать максимум из ограниченных ресурсов.
-
Аргументировать свои решения для сотрудников и отстаивать их перед руководством.
-
Включать совершенно иной взгляд на правильное построение команды и стратегическое планирование.
-
Смотреть на все инструменты с точки зрения управленца и стратега.
Основная информация
- Андрей Гавриков Генеральный директор Completo. В маркетинге с 1999 года.
- Илья Балахнин Руководитель Paper Planes Consulting Agency.
- Наталья Белоусова Эксперт по TikTok. Директор по маркетингу компании ПИК.
- Дмитрий Сидорин Основатель и ведущий эксперт «Сидорин Лаб».
- Владислав Фемистоклов Сооснователь Digital-агентства Шаги, г. Санкт- Петербург.
- Роман Цветков Коммерческий директор МГ «Комплето».
- Татьяна Зубкова Маркетолог-аналитик с опытом в управлении проектами.
- Иван Акимов Директор по развитию и технологиям ArrowMedia.
- Помощь менторов
- Помогают найти первую работу
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв
Цена:
130 200 ₽В рассрочку:
10 850 ₽