Директор клиентского сервиса
Длительность: 6 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
Курс поможет создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её, научит управлять командой и выстраивать процесс найма.
Есть возможность посетить закрытые воркшопы.
Директор клиентского сервиса

Цена:
125 023 ₽ 66 682 ₽В рассрочку:
5 929 ₽ 4 033 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Оптимизировать работу клиентского сервиса.
-
Проводить аудит клиентского сервиса.
-
Работать с клиентской лояльностью.
-
Работать с командой: нанимать, адаптировать и обучать сотрудников, мотивировать и решать конфликты.
-
Грамотно позиционировать себя в команде и применять разные стили управления.
Основная информация
- Ольга Грейль Директор по развитию в UIS.
- Алексей Волков Маркетолог в UIS.
- Никита Лялин Основатель и руководитель чат-центра «Еадеск».
- Сергей Кабанов Директор по продажам бытовой техники Miele.
- Татьяна Штин Директор клиентского сервиса Haier.
- Андрей Сергеев Эксперт по управлению конфликтами и коммуникациям.
- Елена Максимова Руководитель в «Центре Высоких Технологий».
- Максим Фролов Сертифицированный коуч команд и руководителей (ICF).
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Доступ к базе знаний
- Помогают найти первую работу
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв

Цена:
125 023 ₽ 66 682 ₽В рассрочку:
5 929 ₽ 4 033 ₽