Директор по маркетингу (Standart)
Длительность: 4 месяца
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
На курсе изучается, как строить комплексную систему маркетинга для бизнеса любого масштаба, управлять крупными бюджетами и большими командами.
Возможно обучение по тарифу Lite, где предоставляется доступ к видеоматериалам по отдельным блокам курса, презентациям и дополнительным материалам.
Директор по маркетингу (Standart)

Цена:
97 750 ₽ 78 200 ₽В рассрочку:
Нет рассрочки Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Выстраивать маркетинговую стратегию.
-
Оценивать эффективность кампаний.
-
Строить эффективные коммуникации внутри компании на уровнях от линейных руководителей до акционеров.
-
Планировать бюджет и защищать его перед руководством.
-
Подбирать сильных специалистов и ставить им задачи.
-
Планировать профессиональный рост и развивать в себе лидерские качества.
-
Составлять план продвижения для любого бизнеса и разрабатывать сложные маркетинговые кампании.
-
Без страха презентовать себя как эксперта и выступать перед публикой.
Основная информация
- Полина Бынова Директор по маркетингу в Ridero.ru.
- Ирина Каширина Директор по маркетингу и коммуникациям Mail.ru Group.
- Мария Белицкая Экс-директор по маркетингу Levi's в Восточном регионе.
- Галина Хатиашвили Head of Marketing в Яндекс.Кью.
- Анна Скоробогатова Генеральный директор фонда «Вера».
- Наталия Спрогис Head of Research в «СберМаркете».
- Дмитрий Мысков Исполнительный креативный директор Ogilvy Russia.
- Матвей Кардаш Директор по развитию в AmoCRM.
- Доступ к базе знаний
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв

Цена:
97 750 ₽ 78 200 ₽В рассрочку:
Нет рассрочки