Маркетинг для fashion-брендов
Длительность: 6 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
Fashion-маркетолог занимается продвижением брендов одежды, обуви и аксессуаров. Он помогает владельцам бизнеса привлекать новую аудиторию и увеличивать продажи.
Есть возможность посетить закрытые воркшопы в формате офлайн или онлайн, на которых можно приобщиться к профессиональному комьюнити, задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.
Маркетинг для fashion-брендов

Цена:
154 800 ₽ 103 200 ₽В рассрочку:
6 642 ₽ 4 994 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Анализировать рынок и определять нишу.
-
Создавать стратегию продвижения.
-
Выстраивать имидж бренда.
-
Прогнозировать тренды.
-
Продвигать продукт.
-
Повышать продажи на маркетплейсах.
Основная информация
- Ольга Штейнберг Аналитик моды, директор проектов агентства Buman Media.
- Анна Якимова Руководитель отдела закупок концептуального магазина HIPO.
- Катя Работа Шеф-редактор Beinopen.
- Екатерина Павлова Креативный продюсер, стилист.
- Ирина Зуева Директор по маркетингу сети «Эконика».
- Юлия Прудько Журналист, основательница агентства JuneJuly.
- Дарья Самкович Основательница и бывший дизайнер I Am Studio.
- Евгения Линович Основательница и дизайнер бренда Masterpeace.
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Доступ к базе знаний
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв

Цена:
154 800 ₽ 103 200 ₽В рассрочку:
6 642 ₽ 4 994 ₽