Маркетинг в ресторанном бизнесе PRO
Длительность: 6 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
В рамках курса можно узнать, как продвигать ресторанный бизнес любого масштаба, повысить узнаваемость бренда с помощью современных маркетинговых инструментов и увеличить прибыль.
Для прохождения программы необходимы базовые знания в маркетинге.
Маркетинг в ресторанном бизнесе PRO

Цена:
105 480 ₽ 70 320 ₽В рассрочку:
6 377 ₽ 4 795 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Исследовать рынок, конкурентов и целевую аудиторию.
-
Разрабатывать маркетинговую стратегию для ресторанов.
-
Продвигать ресторан с помощью онлайн и офлайн-инструментов.
-
Разрабатывать программу локального маркетинга и привлекать посетителей из геосервисов.
-
Проводить фуд-съёмки и обрабатывать фото.
-
Развивать личный бренд ресторатора.
-
Управлять репутацией ресторана.
-
Анализировать эффективность маркетинговой стратегии.
Основная информация
- Антон Удодов Основатель агентства цифровых коммуникаций KURAGA.
- Мария Габуния Директор по маркетингу сети бургерных #FARШ.
- Лана Баду Совладелец маркетингового агентства FISH&FISH.
- Анастасия Дерябина Руководитель SMM-отдела в KURAGA.
- Евгения Качалова Ресторатор: «Винный Базар», «Французы», Crosta.
- Дарья Данилова Основатель и CEO RocketData. Эксперт в геомаркетинге.
- Юлия Ломова Основатель InstFormation.
- Юлия Магась PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS.
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Доступ к базе знаний
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв

Цена:
105 480 ₽ 70 320 ₽В рассрочку:
6 377 ₽ 4 795 ₽