Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
Длительность: 9 месяцев
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
Освоение профессии менеджера со специализацией аналитика по маркетплейсам.
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс

Цена:
91 800 ₽ 82 620 ₽В рассрочку:
4 428 ₽ 4 025 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины.
-
Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи.
-
Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания.
-
Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность.
-
Взаимодействовать с отделом поставок, контролировать остатки на складе.
-
Работать с базовыми рекламными инструментами маркетплейсов.
Основная информация
- Сергей Егорушкин Президент Ассоциации торгово-технологических компаний
- Дмитрий Бурлаков Эксперт по работе с маркетплейсами
- Екатерина Шарова Бренд-менеджер, «Нева-опт»
- Глеб Чернов Менеджер по развитию бизнеса, Sape
- Иван Бычков Ведущий менеджер по маркетплейсам, «Доктор Море»
- Владислав Никишин Эксперт по работе с маркетплейсами
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Помогают найти первую работу
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв

Цена:
91 800 ₽ 82 620 ₽В рассрочку:
4 428 ₽ 4 025 ₽