Продвижение и коммуникации архитектурного бюро
Длительность: 1 месяц
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
На курсе расскажут, как сформировать бренд, найти лояльных клиентов и выделиться среди конкурентов.
Продвижение и коммуникации архитектурного бюро

Цена:
76 440 ₽ 58 800 ₽В рассрочку:
7 835 ₽ 6 370 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Анализировать конкурентов, проводить SWOT-анализ, находить точки роста.
-
Формировать платформу бренда, УТП, ценности и миссию бренда.
-
Определять целевую аудиторию и tone of voice бренда.
-
Сотрудничать со СМИ.
-
Проводить мероприятия для продвижения.
-
Управлять digital-платформами, запускать рекламу и оценивать её эффективность.
Основная информация
- Екатерина Панова Основатель и управляющий партнёр агентства Plan the Best.
- Максим Панов Управляющий партнёр агентства Plan the Best.
- Ольга Щербакова Эксперт по коммуникациям агентства Plan the Best.
- Антонина Зазовская Стратег-маркетолог агентства Plan the Best.
- Константин Каминский Продуктовый редактор в агентстве Archeditor.
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Доступ к базе знаний
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв

Цена:
76 440 ₽ 58 800 ₽В рассрочку:
7 835 ₽ 6 370 ₽