Руководитель поддержки пользователей в IT
Длительность: 3 месяца
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
Курс научит улучшать клиентский опыт, правильно управлять командой поддержки и даст лучшие практики ITSM.
Для прохождения желательно базовое понимание процессов поддержки клиентов одной из сфер: комьюнити, колл или контакт-менеджмент.
Руководитель поддержки пользователей в IT
OTUSЦена:
52 000 ₽В рассрочку:
5 200 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Работать с командой: от подбора до увольнения.
-
Вести за собой и принимать управленческие решения.
-
Планировать не только свою работу, но и работу команды.
-
Формировать команду с нуля и проводить анализ работы сотрудников.
-
Развивать компетенции сотрудников, выстраивать процессы менторства и онбординга.
-
Нанимать нужных сотрудников и увольнять неподходящих.
-
Вовремя замечать и отодвигать от опасных значений bus-factor.
-
Выстраивать правильные отношения с сотрудниками, стейкхолдерами и бизнес-заказчиками.
Основная информация
- Константин Кафтан Руководитель проектного менеджмента в VK
- Сергей Харитонов Руководитель технической поддержки ГК Агат
- Галина Баранова Операционный директор, Briskly
- Лилия Гильмутдинова Руководитель службы заботы о клиентах, ООО «АК Барс Дом»
- Мария Свитова HRBP, VK Play
- Дмитрий Смирягин Руководитель управления разработки, БФТ
- Алексей Кирсанов Руководитель отдела продуктовой разработки, Битрикс24
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Доступ к базе знаний
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв
Цена:
52 000 ₽В рассрочку:
5 200 ₽