Меню

  • Диплом об окончании

Руководитель поддержки пользователей в IT

Длительность: 3 месяца

Рейтинг: 5.00 (0 отзывов)

Описание:

Курс научит улучшать клиентский опыт, правильно управлять командой поддержки и даст лучшие практики ITSM.

Для прохождения желательно базовое понимание процессов поддержки клиентов одной из сфер: комьюнити, колл или контакт-менеджмент.

  • Курс научит улучшать клиентский опыт, правильно управлять командой поддержки и даст лучшие практики ITSM.Для прохождения желательно базовое понимание процессов поддержки клиентов одной из сфер: комьюнити, колл или контакт-менеджмент.

    OTUS

    Цена:

    52 000 ₽

    В рассрочку:

    5 200 ₽
    Перейти к курсу Подробнее
  • Напишите ваш отзыв

    • Руководитель поддержки пользователей в IT: Напишите ваше мнение об этом курсе.

      Если вы недавно проходили онлайн-курс Руководитель поддержки пользователей в IT — оставьте свой отзыв, чтобы помочь с выбором новым студентам.

      Расскажите, что вам понравилось, что можно улучшить, какие есть подводные камни, как вам помогло это обучение в вашей профессии и т.д.

      Вместе мы продолжим помогать студентам, которые прямо сейчас находятся в поиске онлайн-обучения

      * Модерация вашего отзыва займет от 3 до 5 рабочих дней!