Управление клиентским сервисом
Длительность: 2 месяца
Рейтинг: (0 отзывов)
Описание:
На курсе научат выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса и налаживать эффективное взаимодействие с клиентами.
Курс подходит для специалистов смежных сфер: project-менеджеров, менеджеров по продажам, сотрудников контакт-центров и отделов поддержки, — которые хотят стать компетентнее в общении со своими клиентами. Также курс будет полезен тем, кто хочет создать клиентский сервис с нуля в собственной компании.
Управление клиентским сервисом

Цена:
41 280 ₽ 29 485 ₽В рассрочку:
4 438 ₽ 3 440 ₽ Перейти к курсу ПодробнееЧему вы научитесь:
-
Создавать клиентский сервис.
-
Оптимизировать работу клиентского сервиса.
-
Оценивать качество клиентского сервиса.
-
Выстраивать коммуникацию с клиентами.
-
Управлять командой, находить, обучать, развивать и мотивировать сотрудников.
Основная информация
- Ольга Грейль Директор по развитию в UIS.
- Алексей Волков Маркетолог в UIS.
- Никита Лялин Основатель и руководитель чат-центра «Еадеск».
- Андрей Абельцев Операционный директор в UIS.
- Сергей Кабанов Директор по продажам бытовой техники Miele.
- Татьяна Штин Директор клиентского сервиса Haier.
- Помощь менторов
- Чаты с учениками
- Доступ к базе знаний
Отзывы
-
Помогите составить актуальный рейтинг курса – напишите отзыв или поставьте оценку
Оставить отзыв

Цена:
41 280 ₽ 29 485 ₽В рассрочку:
4 438 ₽ 3 440 ₽