Меню

  • скидка 29 %
  • Диплом об окончании

Управление клиентским сервисом

Длительность: 2 месяца

Рейтинг: 5.00 (0 отзывов)

Описание:

На курсе научат выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса и налаживать эффективное взаимодействие с клиентами.

Курс подходит для специалистов смежных сфер: project-менеджеров, менеджеров по продажам, сотрудников контакт-центров и отделов поддержки, — которые хотят стать компетентнее в общении со своими клиентами. Также курс будет полезен тем, кто хочет создать клиентский сервис с нуля в собственной компании. 

  • На курсе научат выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса и налаживать эффективное взаимодействие с клиентами.Курс подходит для специалистов смежных сфер: project-менеджеров, менеджеров по продажам, сотрудников контакт-центров и отделов поддержки, — которые хотят стать компетентнее в общении со своими клиентами. Также курс будет полезен тем, кто хочет создать клиентский сервис с нуля в собственной компании. 

    Skillbox

    Цена:

    41 280 ₽ 29 485 ₽

    В рассрочку:

    4 438 ₽ 3 440 ₽
    Перейти к курсу Подробнее
  • Напишите ваш отзыв

    • Управление клиентским сервисом: Напишите ваше мнение об этом курсе.

      Если вы недавно проходили онлайн-курс Управление клиентским сервисом — оставьте свой отзыв, чтобы помочь с выбором новым студентам.

      Расскажите, что вам понравилось, что можно улучшить, какие есть подводные камни, как вам помогло это обучение в вашей профессии и т.д.

      Вместе мы продолжим помогать студентам, которые прямо сейчас находятся в поиске онлайн-обучения

      * Модерация вашего отзыва займет от 3 до 5 рабочих дней!